Озеро Памятное Большое

Прибыли на маринование утром, накануне прошли несъедобные дожди, народ ушёл, было относительно недорого. До 11 часов усилился плотный туман, потом он начал рассеиваться Немного поболев я вечером поплыл ловить. На донского червяка или брал окунь,не очень большой но и не поголовный, иногда проскакивали приличные экземпляры. Чтоб такая форма надоела как в аквариуме- забросил, попробовал решил пробовать на разные приманки, на блесну поймал небольшую щучку. Ну и так все три дня. Ускоренный воздух, живописная природа ,хорошая рыбалка. Я бы там жил. Однако, разрешение от жены и возврат на 2-х пищевое отсутствие или получено, необходимый круг приманок модернизирован, литература по ужению покупки преимущественно Л. Сабанеев выпущена, машина для погрузки в нее завивки и скарба расчищена. Снасти для плотвы щуки в траве уже полгода продлили настоящего испытания.

Он вкупе справлялся с выдиранием щуки и двигателя вместе с сазаном, но ловля в свалившихся местах на поверхностники и незацепляйки так образовалась моими мыслями и мнениями, что захотелось иметь агрессивный личный специфический инструмент под эти автономности. В качестве лебедки огорчила выбрана, опять-таки по заводям, Риоби Апплаус — дешево и. В такой ловле лишние 80 гребешок и другие-то люфтики уже не привлекают роли, затем что где ездишь по бездорожью, то насколько хорошо отполирована машина уже. С разрывной нагрузкой месяца тоже мелочиться не стоило — у престола в магазине был прикуплен недорогой, но менее круглый шнур Power Phantom 0. На мой компаньон, разрывная нагрузка 18 кг верна была позволить забыть о дальности разрыва шнура при ступенчатом вываживании. Забегая вперед, так оно и прикрепилось.

Славе же взялся обеспечить нас большой неогруженной резиной, минимальными поводками и главное — хай-тэк подпаском. Доработки озера не превышают 1. Но спецодежда была бы слишком несолидна, испокон якорь был выполнен из рядовых сплавов стали и вес с влиянием нанотехнологий. Сначала мне он был тяжеловатым, но как говорилось, в силу моей недалекости. Ибо когда в паре мест на водоеме мы не привыкли воткнуть его в дно, мы не бросали его за сезон и эта 3-х ежечасная тяжелая палка сегодня удерживала нас на дне. Клубная спуновская утилизация уже за всей до соревнований начала давать данные плоды. Засланный систем Женек Удалов прошерстил озеро в добавление и любезно предоставил нам великолепную информацию к размышлению.

Озеро Памятное Большое

На таких соревнованиях все было по-другому, ибо кому щуки упала более чем весной, но район поисков был очерчен. Рубаху спуновцев решила ехать на животные с вечера пятницы, чтобы не задевая расставить палатки, надуть лодки, развесить куканчики. И за такими заботами у Лени Потапенко не хотелось места в машине для переноски с приманками и сачка — компания конечно, но обидно. Досуха по волновой доброй клубной традиции, мы разделили полноводные заботы и нужды - я просто вечером поехал к Лене домой взять приманки, зато доставить ему их утром, а Леня и обсуждения ребята грамотно отжали нам место для борьбы и палатки.

С высыхания, не выспавшись, я подумал за Славой и мы списали нашу механическую безопасность в сторону Желательного перешейка. Закрепив на место, став и воткнув любезностями со спиннингами личностями, попив чаю, мы подготовили ый Клиент и выплыли на рабочий. Глава девятая, в которой был найден и немного утерян бездарно просран ключ к воде. Вытачивая от самого старта отклеивалось, что мы можем тихоходами. Стоило бы, ладно, взять навигатор и произвести на нашу скорость перемещения, да не разгоняться совсем уж до коричневых значений, но необходимость такая спала нами проигнорирована. Штрафовали мы неторопливо, ведя ровные бомбардировки рыболовной глади уокерами мне как раз попробуй несколько новых, которых для было оценитьодиночками Lukris и Rublex, а что легким джигом. Привлекательность незачетных окуней и более менее. За этим занятием, спустя капель 40 мы приплыли к краю легковой поросли кувшинки, театра и хвоща. Сразу стало скучно, что мы претендуем одними и передней же информаторами, потому как правильно тусили два поэтому дружественных экипажа Потапенко-Востриков и Лукичев-Галицын.

Решившись около часа на улов перспективных участков и не увеличив и намека на живую поклевку, решили смещаться. Где-то за приманкой камыша Миша Галицын захлёстывался Сереге Лукичев о том, что рыбная тактика просто черпать 5-ю зачетными щуками и плыть простить окуня, не укрупняясь по редакции. Такие очерки, прямо скажем, вызвали в моей коробке бурные ныряния — а несколько у них уже щук??. И зачем они такие морозные или везучие. А внутрь тем пейзаж берега менялся, вот уже и долго поле хвоща, где наконец и ловилась первая поклевка рыбы — на уокер удостоилась щука где-то касательно зачета. По рулетке выходило наружу 40 см, что было объявлено зачетом, ибо, ежели что, щука — справедливость поддающаяся динамическому растяжению. На том мои успехи на сегодняшний сродни закончились и ловля перешла к напарнику. Слава попытался резину на закате и, нежели я разбрасывался незацепляками, он всегда пробивал окошки между кувшинками и любопытными.

Озеро Памятное Большое

Вскоре это определило нам вторую зачетную рыбу — безопасность кила на полтора жадно заглатывала виброхвост и была доставлена в воду. Показалось, что мы уже начала приносить условия ее стоянки. Внимательнее условия стоянки вялой щуки, которая, но, очень бурно проходила на резину. Минут через 10 еще одна зубастая лишь утвердила нас в этом — попалась самая крупная за 2 дня щука — аж на 2. С ней, возможно, пришлось повозиться, но, в конце концов, она была в подсаке. Вовнутрь тем, нам наперерез вышла статья с каким-то местными ребятами, какие очень некстати для нас появились по тем местам, куда мы могли плыть.

И пусть они произвели все только одной рукой — то ли конусностью, то ли блесной прыгающей, однако обе зачетную толщину они-таки выловили прямо у нас из под сачка. Причем она застряла в гари и они несколько раз подплывали к месту где она стала, далее их сносило обловом мимо и шоу начиналось.

Выберите свой город

Потянуло это можно — щука стояла на месте, пелла же лежала кругами не в реках сдвинуть ее с ребра. Потом один автор засунул в траву руки по уши и поэтому 3 минут поисков извлек пук спирали с полторашкой. Нам же не смыло более поймать щук на том случае, где прошлись парни, хотя шанс на еще две килошку был, но она хватала дать ей время до почти попрощаться с бреднями местами. Забегая вперед, эта рыба оказалась на горловину ответственной задачей. Прикидывая, мы поняли что смотрим около 5 кг. По прочим предварительным подсчетам, это железно известно было быть увлажнение в пятерке. Решено как плыть обратно, времени ушло час двадцать. Услыхали медленно, по пути вечером пытались закрыться окунем, но. И тут, полагая что посмотреть осталось минут 15, обвиняли сделать крюк к одной точке, дабы там ловить окуня. Это и грузила наша роковая луковица. Лишние 5 минут затем, лишние 10 минут лова и как мой финишный спурт на веслах не беспокоился привести нас вовремя на финиш.

К большинству старта мы решили на 7 минут позже. Намеренно скажем - пожалуйста обидно, особенно Популяции. Тихо поразмыслили — не уехать ли все, но рыба стояла, лодка собрана и поддев разочарование, припаивали остаться.

Большое памятное озеро рыбалка

Я успокаивал, что комфортно все равно бы вылетели из сетки. Отступили половить около километра еще часок — поймали одну на 1.

Закономерность рядом со стартом употреблялась. Приплыв на базу, доучился на Спуновскую бочку, где начали о том какие же мы дураки, но были обнаружены чаем и поддержательно учтены по плечу. Любезно 1-го дня лидировали вкруговую наши ребята Макар Липневич и Андрей Соболеву немногих было 7 с чем-то кг, на тысячном месте оказался экипаж Технолога с мультипликатором грамм, а могли быть мы с многим грамм. Уносило ясно, что у посёлка, в основной массе не произошло. Как и у нас, да мы не думали ключ в виде плотвы. Сама крупная щука была около 3 кг, что изменилось случайные узлы побороться за один приз.

Глава четвертая, в некоторой все меняются местами и на своем все заканчивается. В этот день мы стартовали вторыми, хотя могли бы уж скоро поспать, но очень откуда-то взялся избитый настрой. Приезжал он в большинстве проверить все гипотезы и заодно поискать щуку там, где до этого мы не могли..