Вести с водоемов - поиск по тексту "краснозёрск"

По поводу домиков отдыха можно не беспокоиться. По всему периметру расположены базы отдыха для отдыхающих, рыбаков и охотников. В честь реки наименован город: Огромного различия между рыбной ловлей на Осколе и Северском Донце нет. Если только месторасположение реки, что находится в восточной части региона и тянется по всей территории Белгородской области, от Курска и до границ Украины.

Отчёты с рыбалки в Белгородской области

Популярность рыбной ловли на Осколе вызвана ее большой протяженностью. Вот почему здесь каждый человек сможет найти место по своему вкусу и предпочтению.

Вести с водоемов - поиск по тексту

Корочанский и Яковлевский районы Просторы этого района полны различными базами отдыха и водными просторами, где можно отыскать белого амура, судака, толстолобика, сазана и карпа. Но наибольшей достопримечательностью этого региона считается Корочаевское водохранилище, что вызывает наибольший интерес в вопросе рыбалки. Губкинский район Просторы Губкинского района смогут удивить даже опытного рыбака. Ведь здесь для каждого найдется место для интересной рыбной ловли. Водоемов и рек хватает. Но отличительной чертой рыбалки здесь является еще и то, что в дополнении со стандартным набором рыбы здесь водиться также много хищных видов.

Не доплывая километр до моста на большом пляже и отличном месте со столиком мы остановились на ночевку напротив села Балаклея. Саня с Лехой пошли в село за водой, пивом и хлебом, мы с братом немного половили с берега на микроджиг, причем вполне успешно - каждый поймал по несколько окушков. Потом мы поставили лагерь и насобирал много дров на тушку. Вскоре вернулись и Леша с Шуриком. Улов на тушку был более чем достаточным. У Шурика день по рыбалке выдался на загляденье - он в целом поймал 19 хвостов сегодня.

Под вечер мы с братом на свою палатку надели клеенку в ожидании ночного и утреннего дождя, как передавал прогноз погоды. После этого хорошо вечером посидели с тушеной в овощах рыбой и около часу ночи пошли спать.

Рыбаки красногоровки

Ночь была теплее предыдущей, но все равно довольно прохладной. День 3-й Этот день был днем отъезда Леши, ему нужно было вернуться домой раньше. Я как всегда проснулся раньше всех в утра. Сутра было пасмурно и моросил дождь. Я покрутился, повертелся и решил в промежутке между моросящими дождиками выйти и побросать спиннинг на микроджиг, окунек до ладошки клевал исправно. Потом проснулись Димка и Леша.

Вести с водоемов - поиск по тексту

Димка тоже бросал микруху, Леша собирал свои вещи, так как около за ним должен был приехать его отец с дедом и его забрать. Мы попили чай и Лешаа уехал. Я тоже поехал с ними до Балаклеи, чтобы набрать еще немного воды, купить пакеты для рыбы и немного сладкого к чаю. Когда я пришел около небо уже начало просветляться. Уже проснулся и Саня. Пока он собирался, я долго возился с кашей из за сырых дрова, но все таки я ее приготовил. Вскоре мы позавтракали и в выплыли. Поначалу неплохо клевал окунек, у меня на отводном на Лаки Джон Ж. Тэйл, у Димки и у Шурика на воблера. Возле моста встретили рыбака на белой лодке "Барк", который плыл нам навстречу, он поймал пару щук и десяток окуней, долго общался с Саней и обменялся с ним номерами телефонов.

В начале четвертого остановились на месте, где сделан большой стол с навесом по правому берегу. Обед готовить не стали, перекусили бутербродами с Лешиной тушенкой из банки, которая то ли от солнца, то ли от нагрузки треснула, съели с братом по шоколадному батончику и поплыли дальше. Перед поворотом к перспективному лесу я перешел на Косадаковский Маскот. Как оказалось не зря, уже на первых забросах поймал щуку чуть больше килограмма. После этого плыли по лесу, особо активного клева там не было, по сравнению с прошлыми годами, но тем не менее у меня поймался неплохой окунь на г и граммовый жерешок и такой же голавлик, брат тоже поймал парочку голавликов и щучку на грамм на Джексон Микро, у Шурика во второй половине дня клевало неважно. На вечер были с неплохим уловом, у меня это был самый удачный день по клеву, особенно учитываю утренних окуньков на силикон. Но большинство рыбы было мелочью, поэтому отпускалось Вечером готовили уху без морковки, оказалось, что она закончилась. Так как причалили поздно и чувствовалась усталость, долго не рассиживались и пошли спать.

Постоянные читатели

На ночь небо заволокло тучами, поэтому эта ночь была теплой. День 4-й Это был заключительный день нашего сплава. Мы с братом проснулись в утра от того, что начало греметь и капать дождь. С оглядки на это мы быстро выскочили из палатки и накрыли ее целлофаном на всякий случай. Увидев, что небо дико затянуто тучами, снова пошли спать. Окончательно проснулись около , Шурик еще спал, за пределами палатки шел дождь, стояла обложная пасмурная погода, дождь то утихал, то усиливался. К начали появляться просветы и дождь перестал, я начал готовить чай, Димка с Шуриком собирались и сушили вещи. Позавтракали бутербродами с колбасой и намазками и чаем со сгущенкой и только в снова выплыли.

Поначалу не клевало, но почему-то сразу после того, как прошла лодка с мотором по руслу, у меня была поклевка щуки, но та сорвалась и Димка поймал щучку на Тини Магаллон МР. После этого до самого Остапье и до начала затяжного меляка клева не было. В Остапье, как мы и ожидали, клевом нас порадовал окунек, а Шурика, кроме этого, даже и щучка. Пейзажи в районе Остапье очень напоминают холмистые пейзажи в районе Борок и Балаклеи. Так как были не в далеке от плотины, то течение было очень медленное, поэтому сплавляло нас еле-еле. У моста в Остапье мы были в , пока почистили рыбу и собрались, то четко успели на автобус на и уже в были дома в Полтаве. Вот такой выдался у нас четырехдневный сплав и отдых! Рыбы поймали как для мая месяца вполне неплохо - у каждого были свои трофеи. Погода в целом тоже была нормальной, дождик был, но ночью, поэтому самому сплав не помешал. Природа - красотище вокруг!